То, что нам нравится сегодня
| |
Марфенька | Дата: Пятница, 16.01.2015, 03:59 | Сообщение # 331 |
 Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Я, как всегда принимаю большую порцию живописи сразу. Насчет художника Дункана согласна с Мариной - сразу подумала, что русский, только потом прочла имя.
А я вот задание хочу дать, потому что я не нашла. Может быть, англоязычные поисковики что-то дадут. Есть такой человек - Константин Крюков. По происхождению - внук Сергея Бондарчука, Ювелир (геммолог), актер (я его как раз как актера и знаю) и художник. Но как раз картины его, которые - если верить свободной энциклопедии - "по оценке самых авторитетных экспертов не имеют аналогов в мировой живописи ни по форме, ни по содержанию, ни по технике исполнения" - увидеть не могу. Мне очень любопытно было посмотреть на его картины, но я ничего не нашла, а те ссылки, что нашла - нерабочие. Может, конечно, они защищены авторским правом и их в сети просто нет. Но как-то не верится, что в сети чего-то может не быть.
Сообщение отредактировал Марфенька - Пятница, 16.01.2015, 04:00 |
|
| |
Светлана | Дата: Пятница, 16.01.2015, 07:04 | Сообщение # 332 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2688
Статус: Offline
| Картины Сэйджа Вона напоминают рисунки на стекле, такой прозрачный передний план у них.
|
|
| |
Well-wisher | Дата: Пятница, 16.01.2015, 13:50 | Сообщение # 333 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
| Цитата Марфенька (  ) А я вот задание хочу дать, потому что я не нашла. Может быть, англоязычные поисковики что-то дадут.Есть такой человек - Константин Крюков. По происхождению - внук Сергея Бондарчука, Ювелир (геммолог), актер (я его как раз как актера и знаю) и художник. Но как раз картины его, которые - если верить свободной энциклопедии - "по оценке самых авторитетных экспертов не имеют аналогов в мировой живописи ни по форме, ни по содержанию, ни по технике исполнения" - увидеть не могу. Мне очень любопытно было посмотреть на его картины, но я ничего не нашла, а те ссылки, что нашла - нерабочие. Может, конечно, они защищены авторским правом и их в сети просто нет. Но как-то не верится, что в сети чего-то может не быть. Несколько картин в сети нашёл. Мне очень понравились. Но насчёт "не имеют аналогов" - справедливо, по-моему, только в смысе, что всё создаваемое человеческими руками - уникально, ничего не повторяется в точности. А подобные по стилю художники и работы встречаются.
"Masquaerade":
"The Face of Nord-Ost":
"White":
"Дежавю":
"Bella":
|
|
| |
Well-wisher | Дата: Пятница, 16.01.2015, 13:51 | Сообщение # 334 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
| Никогда не слышал раньше о нём. Заглянул в википедию:
Константин Крюков родился 7 февраля 1985 года в Москве в семье актрисы Елены Сергеевны Бондарчук (1962—2009) и доктора философских наук Виталия Дмитриевича Крюкова. Константин приходится внуком легендарному советскому режиссёру и актёру Сергею Фёдоровичу Бондарчуку и актрисе Ирине Константиновне Скобцевой. Детство провёл в Швейцарии. По настоянию деда закончил с отличием художественную школу в Цюрихе. Учился в школе при посольстве Германии в Москве, при этом 10—11 класс закончил экстерном. В 2001 году в возрасте 16 лет стал одним из самых молодых выпускников Американского института геммологии (GIA) (Московский филиал) и дипломированным геммологом (специалист по драгоценным камням). В том же году поступил в филиал МГЮА, который окончил в 2006 г. С 18-ти лет играет в кино и снимается в телевизионных проектах. Актёрский дебют состоялся в 2005 году, когда Константин появился на экранах страны в роли Джоконды в фильме «9 рота». Увлекается живописью (есть собственная художественная мастерская в Праге), ювелирным искусством, фотографией, плаванием, любит читать.
М-да.. Стартовые условия несколько отличаются от среднестатистических... Но какой молодец - читать любит!
|
|
| |
Марфенька | Дата: Пятница, 16.01.2015, 16:57 | Сообщение # 335 |
 Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Да, я тоже об этом думала - о стартовых условиях и что они у людей бывают самыми разными.
Сергей, спасибо, что нашел. Мне понравилась первая картина "Masquaerade", даже больше скажу - безумно понравилась! А остальные - как-то не по мне. Но все равно, даже одна картина - плод; не зря искала. А искала довольно долго.
|
|
| |
Well-wisher | Дата: Пятница, 16.01.2015, 23:44 | Сообщение # 336 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
| Цитата Марфенька (  ) Да, я тоже об этом думала - о стартовых условиях и что они у людей бывают самыми разными. cheesy Кроме всего прочего, представляю какой трудный отбор ему, бедняге пришлось пройти, чтобы получить роль в фильме родного дяди...
Цитата Сергей, спасибо, что нашел. Не за что, Леночка, мне самому тоже стало интересно, что за Рембрандт прошёл мимо моего внимания.
Цитата Марфенька (  ) Мне понравилась первая картина "Masquaerade", даже больше скажу - безумно понравилась! А остальные - как-то не по мне. Но все равно, даже одна картина - плод; не зря искала. А искала довольно долго. Лен, славная картина, и мне понравилась. При этом тема маскарада хороша у многих других художников. Например:
Ованес Лусегенов,"Маскарад"
Дмитрий Жуков, "Маскарад"
Marcel « Nino » Pajot, "Маскарад"
Олег Панов, "Маскарад"
Александр Сулимов,"Маскарад"
|
|
| |
Светлана | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 14:01 | Сообщение # 337 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2688
Статус: Offline
| Какие разные маскарады. Есть мрачные, есть таинственные, есть нарочито веселые. А посмотрите, какие грустные лица у всех масок!
|
|
| |
Well-wisher | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 11:47 | Сообщение # 338 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
| Цитата СветланаКакие разные маскарады. Есть мрачные, есть таинственные, есть нарочито веселые. А посмотрите, какие грустные лица у всех масок! И, как мне кажется, в каждой картине есть своя изюминка, в каждой есть и внутренний драматизм, и удачные композиционные и цветовые решения.
Вообще, как интересно наблюдать отражение одного и того же события внутренним миром разных художников.
|
|
| |
Марина | Дата: Среда, 21.01.2015, 05:23 | Сообщение # 339 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 690
Статус: Offline
| Картины художника RockLane из Бразилии - фантастическое восприятие бытия.
|
|
| |
Светлана | Дата: Среда, 21.01.2015, 07:23 | Сообщение # 340 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2688
Статус: Offline
| А я сегодня заинтересовалась картинами Беклина - вот уж у кого точно таинственное мировосприятие! Нашла его благодаря стихотворению - у меня это часто бывает.
|
|
| |
Well-wisher | Дата: Четверг, 22.01.2015, 00:34 | Сообщение # 341 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
| Цитата Марина (  ) Картины художника RockLane из Бразилии - фантастическое восприятие бытия. Никогда не встречал раньше. Спасибо, Мариночка, за находку!
Попробовал найти в сети информацию о нём. оказалось не слишком легко и совсем мало: Rock Lane, бразильский карикатурист, художник, журналист-иллюстратор и архитектор. Некоторые из наград (мультфильмы и графический дизайн): - за выдающиеся достижения в Ренен Лури политической карикатуры AWARD 2008 - Нью-Йорк (США) - Excellence Award в 2 почтовых марок Design Contest (Япония) в 1991 - Premio Сандро Carlesso в Umoristi А Marostica (Италия) в 1995 -СПЕЦИАЛЬНЫЕ приз жюри на 5 Киотского Международного Мультфильм выставки (Япония) 2002.
И ещё парочка понравившихся мне работ:
|
|
| |
Well-wisher | Дата: Четверг, 22.01.2015, 01:05 | Сообщение # 342 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
| Цитата Светлана (  ) А я сегодня заинтересовалась картинами Беклина - вот уж у кого точно таинственное мировосприятие! Нашла его благодаря стихотворению - у меня это часто бывает. smiley Светочка, спасибо, что напомнила! А почему же ты не показала понравившиеся картины, не привела это стихотворение?
Арнольда Бёклина можно с полным правом назвать гражданином Европы. Он родился в 1827 г. в Швейцарии, в Базеле, учился живописи в Академии художеств в Дюссельдорфе, в юности много путешествовал. Париж он невзлюбил и провел в нем всего год, а в Риме осел на семь лет. Здесь, в 1853 г., он счастливо женился на семнадцатилетней красавице-итальянке. Вместе со своим многочисленным семейством (у супругов Бёклин было 14 детей, 8 из которых умерли в раннем возрасте) художник много раз переезжал: из Рима в родной Базель, потом в Ганновер, в Мюнхен, в Веймар, оттуда опять в Рим, снова в Базель, снова в Мюнхен, оттуда - во Флоренцию, затем в Цюрих... Последние девять лет жизни он провел в Италии и умер в 1901 г. на своей вилле близ Фьезоле.
Самая знаменитая его картина - "Остров мёртвых" Художник написал её в пяти (!) вариантах. В основе сюжета картины - античный миф о том, что души героев и любимцев богов находят последний приют на уединенном острове. Остров мертвых омывают пустынные зеркальные воды подземной реки Ахерон, через которую лодочник Харон переправляет души усопших. Вот третий вариант - самый известный:
Репродукция этой картины украшала кабинет Зигмунда Фрейда в Вене, и отец психоанализа упоминал Бёклина в своих лекциях. Она висела над кроватью в комнате В.И.Ленина в Цюрихе, о чем свидетельствует архивная фотография (неясно, принадлежал ли офорт хозяевам дома или квартиранту). На фотографии столовой выдающегося французского политика Жоржа Клемансо мы видим все тот же офорт. "Остров мёртвых" вдохновил Сальвадора Дали на написание картины «Истинное изображение Острова мертвых Арнольда Бёклина в час вечерней молитвы», хотя взаимоотношения между картиной, вдохновившей Дали, и его собственным 'Беклином' остаются неясными:
Бёклин был кумиром и для русской интеллигенции. По словам Кузьмы Петрова-Водкина, репродукции с картины Бёклина «разбросились и до нашей провинции и развесились по комнатам передовой молодежи». Бёклина цитировал Василий Кандинский в трактате «О духовном в искусстве» (1910). «В живописи люблю больше всего Бёклина», - признавался Леонид Андреев. Валентин Серов в1887 г. писал из Флоренции: «Кипарисы качаются по-бёклиновски». Бёклину воздавали хвалу в своих рецензиях Игорь Грабарь и Максимилиан Волошин, Александр Бенуа и Анатолий Луначарский. Сергей Рахманинов, будучи под глубоким впечатлением от картины, пятый вариант которой он видел в Лейпциге, написал в 1909 г. симфоническую поэму «Остров мертвых» (всего в 1890-1910-е гг. в Европе было создано пять музыкальных произведений, вдохновленных этой картиной).
|
|
| |
Well-wisher | Дата: Четверг, 22.01.2015, 01:25 | Сообщение # 343 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
| Владимиру Маяковскому Бёклин был, разумеется, чужд: познакомившись с сестрами Лилей и Эльзой Каган, он, как позднее вспоминала Лиля, «выжил из дому „Остров мертвых“». Но и Маяковский не смог проигнорировать этот символ эпохи: «Со стенки на город разросшийся Бёклин // Москвой расставил „Остров мертвых“», - писал он в поэме «Про это» (1923). В 1920-е гг. популярность Бёклина была уже на исходе. Насмешники Ильф и Петров не упустили случая посмеяться в «Двенадцати стульях» над недавним кумиром, повесив «Остров» в комнате гадалки, к которой пришла вдова Грицацуева: «Над пианино висела репродукция с картины Бёклина „Остров мертвых“ в раме фантази темно-зеленого полированного дуба, под стеклом. Один угол стекла давно вылетел, и обнаженная часть картины была так отделана мухами, что совершенно сливалась с рамой. Что творилось в этой части острова мертвых — узнать было уже невозможно». Впрочем, и позднее у картины находились неожиданные поклонники, одним из которых был… Адольф Гитлер. Пытаясь выстроить культурный фундамент нацистской идеологии, он «назначил» Бёклина художником, наиболее глубоко выразившим «немецкость» и «арийский дух», так же, как он избрал для этой же цели философа Ницше и композитора Вагнера. В «Острове» фюреру, очевидно, импонировала идея избранности героев, «представителей высшей расы», удостоенных вечного покоя там, куда нет доступа душам черни. В 1933 г. Гитлер купил третью версию картины (всего он владел 16-ю работами Бёклина), которая сначала находилась в его резиденции Бергхоф, а с 1940 г. украшала Райхсканцелярию в Берлине. Сохранилась фотография, сделанная 12 ноября 1940 г., на которой Гитлер и Молотов ведут переговоры на фоне картины Бёклина.
Вот ещё пара его работ.
Автопортрет со Смертью, играющей на скрипке 1871-74 г.г.:
«Медуза»1878:
"Оплакивание у креста" 1876:
"Вилла у моря" 1871-1874:
|
|
| |
Светлана | Дата: Четверг, 22.01.2015, 01:33 | Сообщение # 344 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2688
Статус: Offline
| Примерно это и нашла сама, и в Любимые стихотворения поместила. Это у тебя новые сообщения тоже не всегда видно - я давно заметила, что у меня новых сообщений в теме нет, а войдешь - там новое. Причуды юкоза. Как сходимся - даже Рахманинов!
|
|
| |
Well-wisher | Дата: Четверг, 22.01.2015, 01:42 | Сообщение # 345 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
| Цитата Светлана (  ) Примерно это и нашла сама, и в Любимые стихотворения поместила. Это у тебя новые сообщения тоже не всегда видно - я давно заметила, что у меня новых сообщений в теме нет, а войдешь - там новое. Причуды юкоза.Как сходимся - даже Рахманинов! smiley Как здорово! А я действительно там не видел.
|
|
| |
Светлана | Дата: Четверг, 22.01.2015, 01:46 | Сообщение # 346 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2688
Статус: Offline
| У меня с планшета это всегда - я последние темы проверяю просто вручную. А вчера видео еле вставила.
|
|
| | |
Светлана | Дата: Четверг, 22.01.2015, 13:45 | Сообщение # 348 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2688
Статус: Offline
| Кустодиев ему должен завидовать - в смысле объема и форм моделей.
|
|
| |
Well-wisher | Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:41 | Сообщение # 349 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
| Цитата Марина (  ) Я тут как то случайно нашла очень интересные картины колумбийского художника Фернандо Ботеро. И решила показать их вам, ведь он признан одним из самых значимых из ныне живущих художников мира. Модели художника выглядят необычно и, видимо это дело вкуса Мастера, вот такие они...пышные. Но кто сказал, что красива только худая женщина? smiley Марин, спасибо, что напомнила об этом славном художнике! Встречал раньше неоднократно его работы, всегда умилялся и улыбался. Причём, что интересно, сам он - очень серьёзный и солидный мужчина:
Но относится к себе с большой долей самоиронии. Вот, например, его "Автопортрет с флагом":
И вообще, его мужчины не менее колоритны, чем женщины:
Как вам этот портрет Пикассо?
И в заключение - "Джокондушка"!
|
|
| |
Марфенька | Дата: Пятница, 23.01.2015, 05:30 | Сообщение # 350 |
 Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Ой, какой контраст - между внешность художника и внешностью его "моделей"! Вот так вот и убеждаешься, что тело это оболочка, "совершенно непонятно, что под ним скрывается" (с) Меня такие картины "не греют", кажутся неестественными, даже брезгливость вызывают. А вот RockLane из Бразилии - это да! Хотя казалось бы, тоже не "фотографическое" действительности. Особенно задели две работы, где женские лица как бы сквозь многоцветье проглядывают.
Сергей, спасибо за подборку Маскарадов. И из всех мне все-таки больше понравилась картина Крюкова. Поразмышляла и даже поняла почему: она самая "нереальная", цифровая какая-то, а для меня Маскарад - это в первую очередь виртуальная игра, которая мне дала так много, что заслонила все другие образы маскарада, ранее и позднее виденные.
|
|
| |
Well-wisher | Дата: Суббота, 24.01.2015, 01:11 | Сообщение # 351 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
| Цитата Марфенька (  ) Ой, какой контраст - между внешность художника и внешностью его "моделей"! Вот так вот и убеждаешься, что тело это оболочка, "совершенно непонятно, что под ним скрывается" (с) cheesy И меня удивил.
Цитата Меня такие картины "не греют", кажутся неестественными, даже брезгливость вызывают. Лен, а чем принципиально они отличаются от героев мультфильмов - зачастую, таких же толстеньких, смешных, нелепых, глядя на которых мы все умиляемся? Наверное, между героями картин Ботеро и Рембрандта примерно такая же разница, как между муми-троллями и героями "Войны и мира.".
Цитата Марфенька (  ) А вот RockLane из Бразилии - это да! Хотя казалось бы, тоже не "фотографическое" действительности. Особенно задели две работы, где женские лица как бы сквозь многоцветье проглядывают. Какие элегантные, правда?!
Цитата Марфенька (  ) Сергей, спасибо за подборку Маскарадов. good И из всех мне все-таки больше понравилась картина Крюкова. Поразмышляла и даже поняла почему: она самая "нереальная", цифровая какая-то, а для меня Маскарад - это в первую очередь виртуальная игра, которая мне дала так много, что заслонила все другие образы маскарада, ранее и позднее виденные. Тебе понравилась абстрактность изображения, буйство красок... Тогда покажу пару картин американской художницы Карен Тарлтон (Karen Tarlton)- "Дождь":
А вот болгарский художник Alexander Telalim - "Солнце сквозь ветки":
|
|
| |
Марфенька | Дата: Суббота, 24.01.2015, 02:53 | Сообщение # 352 |
 Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Вот это я понимаю - человек, который так видит дождь, должен быть оптимистом! Очень понравились первые две картины - красок чем больше, тем лучше. А вообще - на меня цвета очень действуют: и на психику, и на самочувствие. Я имею в виду не только когда я смотрю картины, а по жизни.
|
|
| |
Well-wisher | Дата: Суббота, 24.01.2015, 11:22 | Сообщение # 353 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
| Раз зашёл разговор о цвете и его воздействии, вспомним прекрасного русского художника авангардиста Павла Филонова и те его картины, в которых он экспериментировал одновременно и с формой, и с цветом.
"Масленица":
"Компания":
"Икона св.Екатерины":
"Цветы мирового процветания":
"Запад и восток":
|
|
| |
Светлана | Дата: Суббота, 24.01.2015, 12:42 | Сообщение # 354 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2688
Статус: Offline
| Русские дожди в другой цветовой гамме.
|
|
| |
Марфенька | Дата: Суббота, 24.01.2015, 13:54 | Сообщение # 355 |
 Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Нет-нет, это от восприятия зависит. Вспомнилось: мы одно время с мужем жили там, где нам было очень трудно, очень. И когда мы раз в месяц ездили к родителям и подъезжали к городу, мне буквально казалось, что все в розовом свете, что все сверкает, даже когда был февраль-март, слякоть, грязь и прочее. Так я радовалась возвращению. А еще недавно у нас в доме был врач-психиатр. Она, когда уходила, посмотрела на мои обои в кухне и сказала: "это просто лечебная стена на самом деле". И я с ней согласна.
|
|
| |
Well-wisher | Дата: Суббота, 24.01.2015, 23:30 | Сообщение # 356 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
| Цитата Светлана (  ) Русские дожди в другой цветовой гамме. Станислав Сидоров "Дождь":
Леонид Афремов "Дождь":
Ольга Самчук "Дождь":
Рауф Салим Джанибеков "Дождь":
Сергей Лим "После дождя" (произвольная копия картины Куинджи):
|
|
| |
Светлана | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 01:01 | Сообщение # 357 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2688
Статус: Offline
| Ну да, яркий зонт или платье могут спасти положение.
|
|
| |
Марина | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 04:40 | Сообщение # 358 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 690
Статус: Offline
| Цитата Well-wisher (  ) Тогда покажу пару картин американской художницы Карен Тарлтон (Karen Tarlton) Очень и очень нравится! В жизни от таких ярких красок мы наверно уставали бы, а в живописи наоборот - зарядка для хорошего настроения.
Спасибо, Сережа!
|
|
| |
Well-wisher | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 16:33 | Сообщение # 359 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
| Цитата Светлана (  ) Ну да, яркий зонт или платье могут спасти положение. smiley Цитата Марина (  ) Очень и очень нравится! В жизни от таких ярких красок мы наверно уставали бы, а в живописи наоборот - зарядка для хорошего настроения.Спасибо, Сережа! thank_you Да, конечно, в жизни уставали бы, да их вокруг и нету. На Карибах, в Мексике - что-то похожее. В Майами, говорят, но я не бывал.
А в живописи - радует глаз!
Что интересно, поставил на экране рядом картины Karen Tarlton и Леонида Афремова, - они оказались удивительно похожи. И сюжетами, и композицией, и цветовой гаммой, и даже техникой! Даже подозрительно...
|
|
| |
Светлана | Дата: Вторник, 27.01.2015, 01:56 | Сообщение # 360 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2688
Статус: Offline
| Списали?
|
|
| |
|