[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
То, что нам нравится сегодня
Well-wisherДата: Среда, 01.07.2015, 00:32 | Сообщение # 511
Генералиссимус
Статус: Offline
Присоединяюсь! Спасибо, Мариночка! kiss

Детали замечательные - прозрачные женщины, материализующийся из воздуха виолончелист, рембрандтовский свет...

МаринаДата: Пятница, 10.07.2015, 02:46 | Сообщение # 512
Генерал-лейтенант
Не возражаете если я фотографии покажу? Очень уж любопытные по моему.

Несравненные жены из гарема иранского шаха.

Согласно шиитским законам, в то время было непозволительно снимать лица людей, а тем более лица женщин. И только самый могущественный человек в стране мог себе позволить нарушить закон.

А это любимая жена шаха Анис аль-Долех.

Несравненная Анис аль-Долех (справа).

Несравненная Анис аль-Долех (сидит).

Молодая наложница с кальяном.

Известно, что в 1873 году Насер эд-Дин Шах по приглашению Александра II побывал в Санкт-Петербурге и посетил балет. По легенде, он так был очарован русскими танцовщицами, что и для своих женщин ввел пышные юбки наподобие балетных пачек.

Дамы из гарема в балетных пачках.

По фотографиям можно судить о вкусах иранского монарха – все женщины в теле, со сросшимися густыми бровями и хорошо заметными усиками.
Это еще раз доказывает, что красота — субъективное понятие, а критерии привлекательности кардинально отличаются в разных странах и в разные времена.

Добавлено (10.07.2015, 02:46)
---------------------------------------------
Ой! Забыла сказать, что это  гарем Насер ад-Дин Шах Каджара, властвовавшего в Иране в конце 19-го века.

СветланаДата: Пятница, 10.07.2015, 10:45 | Сообщение # 513
Генералиссимус
Марина!
Просто фильм ужасов. pardon

СветланаДата: Пятница, 10.07.2015, 10:47 | Сообщение # 514
Генералиссимус
По-моему, для женщин были наняты дублеры-мужчины. smiley

МаринаДата: Пятница, 10.07.2015, 12:15 | Сообщение # 515
Генерал-лейтенант
Цитата Светлана ()
По-моему, для женщин были наняты дублеры-мужчины.